суббота, 11 августа 2012 г.

FALMA: как заявить о себе в сфере моды

Друзья, спешу поделиться радостной новостью, мы запускаем новую группу FALMA 8 сентября!


Все те, кто интересуется модой уже давно знают, что ни одно модное событие не обходится без учеников и выпускников Fashion Academy LMA, начиная со съемок и заканчивая модными показами и открытием бутиков.

Наши ценные выпускники - талантливые ребята. Они большие помощники в модной жизни города,
для LMA и для меня лично! (и хорошие друзья). 
После окончания обучения приятно смотреть, как многие из них стремительно развиваются.
Конечно, когда ко мне обращаются издания или организаторы крупных мероприятий , я знаю, кого им порекомендовать)
Без них мы бы не справились на LMA Presents Fashion Day, где показали 1500 гостям четырех дизайнеров!


К тому же FALMA – это старт-ап площадка, на базе которой при желании можно добиться отличных результатов в карьере. Главное использовать те ресурсы, которыми мы располагаем.
Совместно с FALMA мы делали такие мероприятия как 10-летие журнала Cosmo, открытие отеля Domina, Забег на шпильках от журнала Glamour, модные показы, открытие бутиков, клиентские дни, консультировали клиентов торгового центра «Невский Центр» по стилю и еще много интересных проектов.

Я, как куратор проекта стараюсь, чтобы процесс обучения был не только полезен, но и интересен: включаю в программу дополнительные открытые мастер-классы от значимых специалистов в городе, устраиваю выездные уроки и встречи с дизайнерами.

Встреча с дизайнерами Osome2some

Выездной мастер-класс по стилю от Тани Мазиной в магазине Fashion Factory.
Ученики на месте собирали луки для селебити

Видео с выпускного №1

Видео с выпускного №2


Если вы хотите заявить о себе в сфере моды и организации мероприятий – 
FALMA – это то, с помощью чего вы этого добьетесь. 

Смотрите подробности на блоге проекта 

Надеюсь увидеть вас в своей команде)

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить