воскресенье, 19 августа 2012 г.

Выход без машины зато в косухе

Последний мой выход без машины состоялся в апреле и описан в посте

Но хватит о былом. Теперь готова новая история, которую можно будет мусолить еще парочку месяцев до того, как я решусь оставить свою крошку около дома.

Первый стресс я испытала, когда вышла ловить маршрутку. Тут-то я поняла, что одета не к месту. Конечно, в тот location, куда я собиралась - никто и подумать не мог, что я странно выгляжу. Но вот в общественном месте все думали обратное и обсматривали меня с ног до головы. Я даже знаю, о чем они думали. Не так давно подобная мысль была выражена вслух бабушкой на лавочке и была адресована моей подруге. "Шлюха!"

 
После того, как мое прекрасное легкое летнее платешко в максимальном скоплении людей  totaly оголило мой зад легким дуновением ветерка, я повязала поверх него такую вот прекрасную юбочку из своей же курточки.

Итак, отправимся за бонусами.
Первый я получила от Dange:

Второй - наши модельки на лучших летних вечеринках Roof Party в Москва City


 Третий - кепка и парни


Махать руками и притопывать на танцполе - для слабаков! Вот скакать на столе посреди танцпола - для настоящих Бэлл!!!


Рано завидуете, если считаете, что я полный везунчик. Есть и то, что я прое   кануло в лету. 3 номера журнала
Рома, верни мои экземпляры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий