четверг, 18 октября 2012 г.

Я вернусь к тебе через облака. Так просто.


Часть I

15 лет назад я и мечтать не могла...
Фанатки моего возраста плакали навзрыд. Таких эмоций от концертов и представить себе не могла. Надорвала глотку, орала как резаная под сценой, скакала у соседей на головах, терлась о потных фанатов.

Линда дала такого рока, что козой каждого можно было вспороться.
А после того, как на меня полил водой клавишник, во мне проснулся бес, и я рванула к сцене...

Команду Линда набрала из греков, где и обосновалась, включая своего секси-брутала мужа-клавишника.
Гитарист, так вообще будет сниться. Думала изнасилую сумку, зажатую между ног.
Судя по ее физическому состоянию, можно сделать вывод, что она занимается йогой. Многие отметили ее грудь.






Это было "до" моего шествия к сцене. А вот это уже ближе к правде.


В общем, она дала такого жару, что народ просто бился в экстазе! Один фанат почти оторвал железное ограждение...
Ее движения, манеры, внешний вид - она все вернула.
Она пластичная и в то же время ломаная. В образе, но иногда чувства прорываются.
Такое количество цветов не дарят даже Стасу Михайлову!

Надо сказать публика очень разношерстная.
Мой сосед без устали выкрикивал: "Давай року".
А у меня подмышкой туда-сюда бегала женщина 155 см ростом лет 45, припевая хиты.

Скажу, что на представителя fashion сферы на концерте я ну никак не смахивала, когда мои волосы ели мои соседи-фанаты, а я как истеричка долбаная визжала "Мало огня"!

Часть II

А между тем прошел второй день недели моды Aurora Fashion Week Russia. Ах, этот прекрасный период жизни, когда сон составляет в лучшем случае 5 часов, а мозг кипит. Добавим к этому шоу проекта в поддержку молодых дизайнеров - LMA Presents faceIIface, которое готовлю к 20 октября и которое будет представлено в зале "Чайковский" в Манеже.



Для тех, кто не в курсе (хотя таких вроде и нет!), шоу было назначено и полностью подготовлено к 16 октября для показа в Gregory's Cars: 500 гостей, пресса..., заказ оборудования, список рассадки, партнеры и проч....Но за сутки площадка (чтоб ее) дала отказ. Вы можете себе представить, каково это? назвать это ЧПХ - это лучшее, что может прийти на ум.
За 8 часов мною была развернута антикризисная акция оповещения ВСЕХ приглашенных! В итоге я собственной персоной 16 октября сидела под дверями Gregory's с целью извиниться перед гостями, до которых не дошла информация об отмене шоу. Пришло 2 человека....
Либо я хреновый пиарщик,  и никто не собирался приходить, либо в категории "ничего так", и мне удалось максимально всех оповестить .... теперь и не узнать... Единственное, сейчас при встрече знакомых/фотографов/не знакомых, я слышу восторженные отзывы:  информацию о чп видели повсюду!
В общем, видео, имидж и лукбук сняли. Посмотрим, что из этого получится.

video by Lysenko Roman @Linza
designer: face||face
model: Tamara Kostochko @LMA
style: Alexandra Melnikova @FALMA
make-up/hair: Tatyana Anatolieva @Make-Up Art School
producer: Anna Ereshko @LMA


А вообще, я горжусь проектом! За 2,5 года мы представили 25 имен неизвестных ранее. Взять Homo Consommatus, показанного нами ровно год назад на Авроре - Леша в сентябре этого года участвовал в Неделе моды в NY с уже третьей коллекцией! До сих пор вспоминаю, как тряслись руки, когда сидела на том шоу, которое мы вместе делали...


Или Санан Гасанов, который сегодня показал свою вторую опупенную  коллекцию (хочу все) на AFWR, подготовленную за 3 недели! А в прошлом сезоне его премьерным показом в отеле Corinthia мы открывали пятый сезон Недели.


Вчера Atelier Galetsky показал коллекцию, а завтра - Alina Muha. Они дизайнеры -участники LMA Presents Fashion Day - мероприятия, которое собрало 1500 человек этим летом!




С августа не писала, т.к. вообще не до этого.
А так хотелось бы всем поделиться....(

А вообще ни на что не хватает времени. Хочется уже удачно выйти замуж, нарожать детей, выбирать шторочки и ходить в спа. Ну вы же понимаете, что я так не смогу и потому останусь ненормальным активистом. Луковский уже изложил свое эмоциональное потрясение, когда мы в прошлое воскресенье мчали с мастер-класса Модный Weekend. Я была за рулем. Параллельно точила цезарь-ролл, говорила по телефону и запивала гляссе. Без шуток.

P.S. для эстетов стиля письма
                             и для приверед
                 привет 
    от моего эмоционального поста...

1 комментарий:

  1. Эти два человека, наверно, просто не заходили в интернет. Или вообще в последний момент выползли из пещеры.:)

    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить