вторник, 31 июля 2012 г.

Велоквест

На днях, спустя пару дней по возвращению из любимой Италии, без всякой подготовки, дала жару в вело забеге от не менее любимого ресторана "Любимое место 22.13" (на блоге которого опубликовано мое прошлогоднее путешествие в Италию). 


Никогда прежде не катаясь по центру, тем более на чужом велике, подрезала любого вида транспорт как сумасшедшая, торопясь к следующему месту с ребусом. 


Пока мой напарник-навигатор Денис Мережковский сидел себе в прохладе ресторана 22.13, я как безумная крутила педали. Нашими соперниками были 30 команд, среди которых AFWR, Monochrome и др.
Суть мероприятия заключалась в том, чтобы раньше других команд разгадать загадки-ребусы и быстрее всех ехать в следующее место с заданием.
Загадки типа "найдите сухие ингредиенты коктейля в представленном ассортименте магазина" (а для начала ты должен сообразить, из чего приготовлен коктейль...) или "следующее место - откуда начинается отчет всех путей" (вспоминаешь сам, либо твой напарник, либо GOOGLE, есть ли в СПБ нулевой меридиан, и где он расположен) порой заставляли меня беситься. 
теперь я знаю, что нулевой меридиан находится в здании главпочтамта
жидкие ингредиенты коктейля
Параллельно необходимо было фотографировать и выкладывать каждое место в соц.сети. Ну, с этим-то у меня нет проблем)
В жару 30 градусов мозг и без этого кипит! Благо, что ресторан нас угостил вкуснячим мороженным собственного производства. Знали, чем меня подкупить! Тем более нужно было оправдывать "второе" название нашей команды - не "Fashion Set", а "Fashion Fat"))))

Надо сказать, исколесила весь центр. Одно из расстояний: Греческий проспект - Новая Голландия. Всего 8 точек, в промежутке между которыми периодически необходимо вернуться на точку старта (Конюшенная пл.,2) - в ресторан 22.13. Ух!
на финише
Т.к. организаторы требовали "стиля", агрегат пришлось одолжить у пребывающего в отпуске Вадика Че, который ничего не подозревая, отдыхал и отдыхает дальше.  У меня есть велосипед самый простой, но самый любимый, но он, так сказать, "не фешн". 


Может из-за любви к своему велосипеду, наша с Денисом команда в этот раз не выиграла главный приз: 2 велика BIKEID.  


Я все не перестаю удивляться себе: вписываюсь во все возможное. 
Хотя мои близкие уже не видят в моем поведении ничего странного.
Спасибо организаторам, в частности Вове Бословяко и Вике Флягиной.


Фото с мероприятия: Sobaka.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий