вторник, 10 июля 2012 г.

Там снаружи нет ничего больше, чем у тебя внутри

Надо сказать, лет так 7 назад, когда я была психически неуравновешенной девушкой, моя лучшая подруга посоветовала мне заняться йогой. Я посмеялась: с моим напором - только тренажерка и 2 часа бега на дорожке. При чем каждый день. Я тогда была в сборной университета по спортивной аэробике и тренровалась 5-6 раз в неделю. Даже награды имеются)


Но как-то так произошло, что я вышла на неплохого тренера и стала заниматься с удовольствием. Если я опаздывала, вся группа во главе с преподавателем очень  меня ждали и не начинали урок.
Потом я перепробовала разных тренеров и только двое из них оставили в моей памяти, сознании и в моем теле положительный результат.
Сейчас у меня в автомобиле пылится спортивная сумка с картой в фитнес-клуб. Вы подумаете, что это отмаза, но это действительно так: у меня нет времени заниматься.
Буквально на днях мое желание быть ближе к спорту перебороло мое время, и я стала стараться чаще пользоваться велосипедом.
Буквально вчера я объездила весь Елагин и Кресовский.
А на выходных посетила World Class с подругой, которой подарила "день здоровья" на день рождения в виде посещения комплекса и личной персоналочкой by me. Вечер и последующий "день инвалида" ей был обеспечен. Но опустим издержки подарка.

А вот сегодня [О, Боги!] совсем случайно я увидела в новостях у своей знакомой_организатора_мероприятий_Юли анонс о занятиях йоги на полянке под дубом на Елагином острове. Тренер - другая моя знакомая_по_совместительству_тоже _организатор_Ксюша, только что вернувшаяся из йога-путешествий.
Ключевое слово "под дубом".
Такое я точно не могла пропустить, ведь само небо расступилось перед моим недавним желанием!


Под звуки отбивающегося о ракетку воланчика, кряхтенье детей и карканье ворон.
Под взгляды любопытных.
Под запахи благовоний.
С самой настоящей чашей.
Мы занимались йогой на открытом воздухе.


Итак, теперь каждый вечер до конца лета с 19 до 20 (а сегодня до 21) Ксюша принимает гостей на Елагином острове для занятий на свежем воздухе. Цена вопроса 300 руб. Сегодня, например, было 5 человек: почти персональная тренировка получается (где вы найдете такое заманчивое предложение? сложите все факторы: стоимость, количество "йогистов", воздух, природа, sunset, ДУБ!)

Не забывайте коврик для йоги!

1 комментарий:

  1. Отлично! Как здорово, что это все идет на пользу и радость окружающим! людям. Приходите, я рада видеть всех желающих!

    ОтветитьУдалить