вторник, 5 июня 2012 г.

Собака ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга



Предыстория.
Ровно год назад, спеша на шестую ежегодную премию Собака ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга, я попала в аварию. Красилась в ГАИ, переодевалась на Конюшенной площади в машине.
Не прогадала.


В этом году все произошло еще более спонтанно. До последнего, а точнее до 17.30 (начало церемонии в 19:00) я не понимала, поеду ли я или останусь дома заполнять налоговые декларации. Но в 17:31 я получила письмо от редакции с дополнительным приглашением и рванула в душ.
За 20 минут (!) я помылась, уложилась, накрасила фэйс и ногти, подобрала гардероб, оделась, зарядила телефон и прогрела машину!

И снова не прогадала.


Мне стыдно признать, но я впервые посетила Летний сад, где проходила церемония. И я несказанно рада, что лишилась девственности именно таким образом.


площадка, где проходила церемония награждения
Победителей в 10ти номинациях привозили с берега на сцену-островок на лодках!

ненавижу шарики, но эта красота меня сразила


В моем секторе рядом сидели: Эвелина Хромченко, Юрий Шевчук (ДТТ), Василий Бархатов.



В номинацию МОДА, в которой в прошлом году был выделен мой босс - Сергей Луковский, в этот раз попали все мои любимчики. Из пяти - четыре хорошо знакомых и любимых человека: Алексей Сорокин (дизайнер HomoConsommatus, чей первый показ был огранизован в рамках проекта в поддержку молодых дизайнеров LMA Presents, которым я занимаюсь), Леонид Алексеев (дизайнер Leonid Alexeev, ведущий программы на MTV, педагог FALMA ), Василиса Павлова (модель LMA), Сергей Бондарев (дизайнер Bondarev, основатель пространства Культурра и др.). Единственным незнакомым лично персонажем была Яна Расковалова.



Победил Лёня! Получает поздравления!
Пока я внимательно следила за процессом награждения, не забывая все постить в соц.сети, огромный торт был растерзан.


На десерт достались луки...

Сережа Луковский и Саша Нагорный (LMA)
Вика Флягина (Global Point) и я
Оля Степанченко и Владлена Петровер
с Гошей Карцевым

Ксюша Собчак

Ксюша Собчак

Леша Никульшин

Я, Инна Гордиян, Саша, Леша

Потом весь процесс переместился на теплоход Volga-Volga, где я всем очередной раз показала, как можно веселиться с двух чашечек эспрессо!
За здоровый образ жизни! Пис)
С дизайнером Машей Белик

С Тимой (Geometria, МУЗ-ТВ)

С Бондаревым-оборотнем


А потом началось празднование дня рождения Лены Крыгиной. Будучи трезвой,  в 00:01 я первая опомнилась, что оно уже настало.





Друзья, не расслабляемся - завтра, точнее сегодня, празднования дня рождения Крыгиной продолжится. Кстати, Volga-Volga решили объявить о ее празднике, назвав Юлей.
Юлечка, с днем рождения, дорогая принцесса!!!


Так что мы все знаем, что будем делать в ближайшее время. Собирать фото- и видео-отчеты.

IPhone на нулевой зарядке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий