вторник, 10 апреля 2012 г.

День рождения


Я планировала заехать на открывающую пресс-конференцию AFWR и в 16:00 быть дома: рассылать пост-релиз по показу LMA Presents Sanan Gasanov.

сижу такая в W-hotel на пресс-конференции Aurora Fashion Week...



А получила:
- трижды разряженный телефон;
- обед с Гошей в столовой с макаронами, салатом со свежим луком (и прекрасными последствиями);
- заезд на площадку Манежа, где идет монтаж к Международной Недели Моды;

- ТЦ Галерея с завозом приглашений на AFWR и случайной встречей наших моделек, которые мне кричали «С днем рождения!»;

- заезд в LMA с разгрузкой аппаратуры со вчерашнего показа и поздравление от Thom Browne;

- ужин с двойной порцией риса в Япоше, где представлено новое меню от Гоши Карцева;
это наш стол
Здесь, собственно, мой день рождения закончился. 2.40, а мы все еще не понимаем, когда разойдемся. Ведем подготовку к показу LMA Presents Gosha Kartsev for Korpus 45 на Aurora Fashion Week Russia.

Это первый мой день рождения, который я не отмечаю. Не по своей воле. Но я не жалуюсь, потому что по насыщенности у меня один такой день, как у многих – месяц. Поэтому я выпью корвалола вместо алкоголя и буду радоваться всему происходящему!



перворманс от котенка-кутюрье

Комментариев нет:

Отправить комментарий