пятница, 13 апреля 2012 г.

Aurora Fashion Week Russia


В последнее время режим «бодрячок» - мой стайл, как в принципе всех, кто задействован в международной неделе моды Aurora Fashion Week.


Впереди два заключающих дня, в последний из которых, наконец-то мы покажем в рамках LMA Presents Gosha Kartsev for Korpus 45. Талантливый топ-стилист Северо-Запада, лектор FALMA, мой, так сказать, «модный папа», дорогой любимчик и шар предсказания, кумир модной и около модной молодежи Гоша Карцев презентует носибельную молодежную коллекцию из 40 луков для вас, воздыхатели! Особое внимание обратите на маникюр, preview которого можно заценить уже сегодня на мне.

Очень смешно было вчера утром, когда меня, уснувшую накануне в 5 утра, в 8.50 разбудило напоминание «мыть окна». Начнем с того, что весна только наступает фактически, да еще – разве мой телефон знает, что мне некогда даже порядочно собраться и заправить кровать, которая в данный период (о, Боже, мои друзья мне никогда не поверят!) и рабочий стол, и обеденный стол, и make-up стол, и гардероб? Хотя да, знает. Он же разряжается по несколько раз в день в связи с моими бесконечными звонками и shots.

Первый день пролетел незаметно. Только дурно мне было от духоты.

Зато отлично посмеялись с Владленой. В обраточку получила вот что на Sobaka.ru, где она ведет очень смешной дневник, который я всегда боюсь читать.

Вчера, во второй день я была в платье Sanan Gasanov (подаренного мне дизайнером в день рождения и в подарок за организацию показа). Многие гости Недели не могли поверить, что оно из премьерной коллекйии молодого дизайнера.
Кстати, Санан зовет меня феей. Я смущаюсь.


В целом мне нравится, дни бегут быстро. Моя команда-семья LMA уже не виделась в полном сборе более 10 дней. Несомненно, я соскучилась. И тот факт, что мы работаем на одной площадке, не значит, что мы видимся, а при встрече хотя бы успеваем сказать «привет»!

Зато сколько красоты вокруг!











    



Комментариев нет:

Отправить комментарий