четверг, 1 марта 2012 г.

Познер в первый день весны

Сегодня мне выпал уникальный шанс - попасть на встречу с Владимиром Познером.
Я и не мечтала.


Тезисы:
  • Познер 2 раза отчаивался: в первый раз перерезал вены - имеет шрамы, во второй раз -стал пить. Но молиться не стал - он атеист и надеется только на себя.
  • На встрече Владимир Владимирович комментировал  принятый вчера закон по меньшинствам. Он не против геев.
  • Маленький принц, мастер и Маргарита, сказка о Фердинанде - его любимые книги.

Итальянцы: что они тебе говорят - не значит ничего. Сегодня они отдают тебе все - завтра нож в спину. Обязательности никакой, но какое чувство прекрасного!
После этой четкой характеристики итальянцев Познером пошла на день рождения ресторана Barbaresco..... к друзьям-итальянцам)))
молодцы: запарились над пригласительными
как и над всем остальным
еще когда я получила, приглашение, решила, что в окошке должен быть Познер
и вот тебе на: угадала!

Огромные маслины! Ммм! Кстати, сегодня март - грядет моя большая итальянская свадьба.


- А что любит Тигра?
- Тигра любит все!
Но, попробовав мед, он сказал: «Тигра любит все, кроме меда».
Попробовав желуди и прочее, он все больше понимал, чего не любит, но так и не понимал, чего любит. Но рыбий жир он оценил: «Я понял, Тигра любит рыбий жир!»
Ищите себя! 

1 комментарий:

  1. который раз убеждаюсь, что обобщения - последнее дело. Мне на проекте попались такие итальянцы, что порой, кажется, на их фоне даже немцы не столь строги и обязательны =)

    ОтветитьУдалить