понедельник, 25 апреля 2011 г.

ВЕЛИК

ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ВЕЛИК! даже звонок имеется ;)
Испробовала в магазине, чуть не зарылась в качели и инвентарь для дачи!
Учитывая, что мой лук на сегодня: высокие каблуки и деловая рубашка)
С кассы такая еду, каблук застревает, а за мной охранник бежит и кричит:
"Девушка, тут нельзя кататься"

Вся парковка наблюдала, как я его запихивала в авто!
Помог только узбек, собиравший тележки.
Видимо, хорошая у него практика с колесными)
Судя по этой фото, будто машина на велике приехала, а не наоборот)

У меня теперь новый жилец!

Гоша, это тебе!
Знали бы вы, сколько он стоит!

3 комментария:

  1. "Знали бы вы, сколько он стоит!" ---> Сколько?))

    ОтветитьУдалить
  2. и где?
    я городских кроме "Electra" не встречала, а он больше сорока стоит

    ОтветитьУдалить
  3. в супермаркетах, девочки, посмотрите! в 5000 уложитесь точно!

    ОтветитьУдалить